rss

О создании звена муниципального образования станицы Беломечетской Кочубеевского района Ставропольского края территориальной краевой подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

10.11.2016 20:05

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАНИЦЫ БЕЛОМЕЧЕТСКОЙ КОЧУБЕЕВСКОГО РАЙОНА

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

 

10 ноября 2016 года                  станицы Беломечетской                           № 99

 

 

О создании звена муниципального образования станицы Беломечетской Кочубеевского района Ставропольского края территориальной краевой подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

 

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ « О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», статьей 15 Федерального закона Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131 –ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления  в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», администрация муниципального образования станицы Беломечетской Кочубеевского  района Ставропольского края

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Создать звено муниципального образования станицы Беломечетской Кочубеевского района Ставропольской краевой подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2. Утвердить прилагаемое положение о звене муниципального образования станицы Беломечетской Кочубеевского района Ставропольской краевой подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3. Утвердить прилагаемые:

3.1. Реестр комиссий звена  муниципального образования станицы Беломечетской Кочубеевского района Ставропольской краевой подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3.2. Положение о  комиссии по предупреждению и ликвидации  чрезвычайных ситуаций и обеспечения  пожарной  безопасности  в  муниципальном образовании станицы Беломечетской  Кочубеевского района Ставропольского края.

3.3. Состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения  пожарной безопасности в муниципальном образовании станицы Беломечетской

3.4. Положение об эвакуационной (эвакоприемной) комиссии  муниципального образования станицы Беломечетской Кочубеевского района  Ставропольского края.

3.5. Состав эвакуационной (эвакоприемной) комиссии  муниципального образования станицы Беломечетской Кочубеевского района  Ставропольского края.

3.6. Положение   о комиссии по поддержанию устойчивого функционирования объектов экономики на территории  муниципального образования станицы Беломечетской Кочубеевского района  Ставропольского края в чрезвычайных ситуациях.

3.7. Состав комиссии по поддержанию устойчивого функционирования объектов экономики на территории  муниципального образования станицы Беломечетской Кочубеевского района  Ставропольского края в чрезвычайных ситуациях.

4. Постановление администрации  муниципального образования  станицы Беломечетской Кочубеевского района Ставропольского края от 02 июня 2010 года № 36 «О  создании комиссий звена муниципального образования станицы Беломечетской  Кочубеевского района Ставропольского края территориальной краевой подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» признать утратившим силу.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава  муниципального образования

Станицы Беломечетской

Кочубеевского района

Ставропольского края                                                                      Э.В. Дубко

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации муниципального образования

станицы Беломечетской Кочубеевского района Ставропольского края

от 10 ноября 2016 года № 99

 

Положение

о звене муниципального образования станицы Беломечетской Кочубеевского района Ставропольской краевой подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

 

 

1. Настоящее Положение определяет порядок организации, деятельности, состав сил и средств муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования станицы Беломечетской Кочубеевского района Ставропольского края (далее - звено муниципального образования станицы Беломечетской РСЧС).

2. Звено муниципального образования станицы Беломечетской РСЧС объединяет органы управления, силы и средства органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21.12. 1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».

3. Координационными органами звена муниципального образования станицы Беломечетской РСЧС являются:

на муниципальном уровне (в пределах территории муниципального образования станицы Беломечетской) – комиссия по чрезвычайным ситуациям и обеспечения пожарной безопасности администрации муниципального образования станицы Беломечтской (КЧС и ОПБ);

на объектовом уровне - КЧС и ОПБ организации.

4. Постоянно действующими органами управления звена муниципального образования станицы Беломечетской РСЧС являются:

на уровне муниципального образования – Глава муниципального образования станицы Беломечетской Кочубеевского района;

на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и ГО.

5. Органами повседневного управления звена муниципального образования станицы Беломечетской РСЧС являются:

дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).

6. Размещение органов управления звена муниципального образования станицы Беломечетской РСЧС осуществляется на стационарных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.

7. К силам и средствам звена муниципального образования станицы Беломечетской РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства организаций и предприятий, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Состав сил и средств звена муниципального образования станицы Беломечетской РСЧС утверждается администрацией муниципального образования станицы Беломечетской.

8. В состав сил и средств звена муниципального образования станицы Беломечетской РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).

Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.

Перечень сил постоянной готовности звена муниципального образования станицы Беломечетской РСЧС утверждается администрацией муниципального образования станицы Беломечетской. Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их организации и предприятия, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, участвующих в проведении аварийно-спасательных работ на территории муниципального образования станицы Беломечетской осуществляет Глава муниципального образования станицы Беломечетской Кочубеевского района.

9. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:

в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования станицы Беломечетской;

в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;

по решению администрации муниципального образования станицы Беломечетской, организаций и предприятий, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.

Аварийно-спасательные формирования общественных объединений могут участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в ликвидации чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством соответствующих органов управления единой системы.

10. Силы и средства отдела МВД России по Кочубеевскому району ГУМВД России по Ставропольскому краю, применяются при ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с возложенными на них задачами:

обеспечивают общественный порядок в районах чрезвычайных ситуаций;

обеспечивают безопасность дорожного движения в районах чрезвычайных ситуаций;

организуют оцепление районов чрезвычайных ситуаций, пропускной режим, охрану объектов, материальных ценностей и предотвращают случаи мародерства;

участвуют в оповещении населения о чрезвычайных ситуациях с использованием подвижных транспортных средств, оборудованных громкоговорящей связью;

выполняют другие задачи, связанные с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций.

11. Подготовка работников администрации муниципального образования станицы Беломечетской и организаций, включенных в состав органов управления звена муниципального образования станицы Беломечетской РСЧС, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Методическое руководство, координацию и контроль за подготовкой населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляет МЧС России по Ставропольскому краю.

12. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе аттестации, а также в ходе проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий ГУ МЧС России по Ставропольскому краю, органами государственного надзора и контроля, а также федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Ставропольского края, администрацией муниципального образования станицы Беломечетской и организациями, создающими указанные службы и формирования.

13. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются:

резервы финансовых и материальных ресурсов администрации муниципального образования станицы Беломечетской и организаций.

Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется правовыми актами администрации муниципального образования станицы Беломечетской и решениями руководителей организаций.

Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.

14. Управление звена муниципального образования станицы Беломечетской РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения.

Приоритетное использование любых сетей связи и средств связи, приостановление или ограничение использования этих сетей и средств связи во время чрезвычайных ситуаций осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

15. Информационное обеспечение звена муниципального образования станицы Беломечетской РСЧС осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.

Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, используется единый номер вызова экстренных оперативных служб «3-71-00» и номер приема сообщений о пожарах, чрезвычайных ситуациях, назначенный федеральными органами исполнительной власти в области связи.

Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется администрацией муниципального образования станицы Беломечетской и организациями в порядке, установленном действующим законодательством.

Указанная информация предоставляется в соответствии со сроками и формами, установленными МЧС России.

16. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется на основе планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций администрации муниципального образования станицы Беломечетской и организаций.

Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках звена муниципального образования станицы Беломечетской РСЧС осуществляет ГУ МЧС России по Ставропольскому краю.

17. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах или территориях органы управления и силы звена муниципального образования станицы Беломечетской РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.

Решениями руководителей органов местного самоуправления и организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил звена муниципального образования станицы Беломечетской РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;

б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации.

18. Решениями главы муниципального образования станицы Беломечетской и организаций о введении для соответствующих органов управления и сил звена муниципального образования станицы Беломечетской РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:

а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;

б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;

в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;

г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;

д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.

19. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых к предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и средств звена муниципального образования станицы Беломечетской РСЧС, классификации чрезвычайной ситуации и характера развития чрезвычайной ситуации, а также других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности и требующих принятия дополнительных мер по защите и территорий от чрезвычайных ситуаций, устанавливается один из следующих уровней реагирования:

а) объектовый уровень реагирования: решение руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации.

б) местный уровень реагирования: решением главы поселения при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территорию одного поселения.

Решением Главы Кочубеевского района при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает межселенную территорию, либо территории двух и более поселений, либо территории поселений и межселенную территорию, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории одного муниципального района.

Руководители органов местного самоуправления и организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и звена муниципального образования станицы Беломечетской РСЧС, а также мерах по обеспечению безопасности населения.

20. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, решением Главы Кочубеевского района, глав поселений, входящих в состав муниципального образования Кочубеевского района и организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и звена муниципального образования станицы Беломечетской РСЧС.

21. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления звена муниципального образования станицы Беломечетской РСЧС, являются:

а) в режиме повседневной деятельности:

изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;

сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в районе защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

планирование действий органов управления и сил звена муниципального образования станицы Беломечетской РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;

подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;

пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;

проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;

ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;

б) в режиме повышенной готовности:

усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;

введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил звена муниципального образования станицы Беломечетской РСЧС на стационарных пунктах управления;

непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам звена муниципального образования станицы Беломечетской РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;

принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

приведение при необходимости сил и средств звена муниципального образования станицы Беломечетской РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;

оповещение Главы поселения, председателя КЧС и ОПБ поселения, а при необходимости - сбор членов КЧС и ОПБ поселения,  руководителей организаций и предприятий, расположенных на территории поселения.

в) в режиме чрезвычайной ситуации:

непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;

оповещение руководителей органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;

проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств звена муниципального образования станицы Беломечетской РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

организация и поддержание непрерывного взаимодействия администраций органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.

22. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте «а» статьи 3 Федерального конституционного закона «О чрезвычайном положении», для органов управления и сил звена муниципального образования станицы Беломечетской РСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте «б» указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.

В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы  звена муниципального образования станицы Беломечетской РСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов местного самоуправления и организаций.

23. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с классификацией чрезвычайных ситуаций, установленной Правительством Российской Федерации:

локальной - силами и средствами организации;

муниципальной - силами и средствами администрации муниципального образования станицы Беломечетской Кочубеевского района;

межмуниципальной и региональной - силами и средствами администрации Кочубеевского района, администрации поселений, администрации Ставропольского края;

При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.

24. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или администрацией Кочубеевского района, администрацией поселений, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с органами местного самоуправления и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

25. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагировании для соответствующих органов РСЧС, должностное лицо, руководитель организации, главы поселений и глава Кочубеевского района могут определять руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:

а) ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;

б) определять порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва;

в) определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов местного самоуправления и организаций;

г) приостанавливать деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;

д) осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина, и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях соответствующие администрации и организации.

26. Финансовое обеспечение функционирования звена муниципального образования станицы Беломечетской РСЧС осуществляется на каждом уровне за счет средств местного бюджета и собственников (пользователей) имущества в соответствии с действующим законодательством.

Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.

Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

При недостаточности указанных средств и целях оперативной ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций администрация муниципального образования станицы Беломечетской Кочубеевского района может обращаться в администрацию Кочубеевского района с просьбой о выделении средств из целевого финансового резерва по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном администрацией Кочубеевского района.

27. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных и других работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.

Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

 

постановлением администрации муниципального образования

станицы Беломечетской  Кочубеевского района Ставропольского края

от 10 ноября 2016 г. № 99

 

РЕЕСТР

комиссий звена администрации муниципального образования станицы Беломечетской Кочубеевского  района Ставропольской краевой подсистемы единой государственной системы предупреждения

и ликвидации чрезвычайных ситуаций

 

 

1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в  муниципальном образовании станицы Беломечетской Кочубеевского  района Ставропольского края.

 

2. Эвакуационная (эвакоприемная) комиссия  муниципального образования станицы Беломечетской Кочубеевского  района Ставропольского края.

 

3. Комиссия по поддержанию устойчивого функционирования объектов экономики   муниципального образования станицы Беломечетской Кочубеевского  района Ставропольского края в чрезвычайных ситуациях.

 

 

 

 

Утверждено

 

постановлением  администрации муниципального образования станицы Беломечетской Кочубеевского  района Ставропольского края

 

от 10 ноября 2016 г. № 99

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в муниципальном образовании станицы Беломечетской Кочубеевского района Ставропольского края

 

1. Общее положение

 

1. Настоящее положение определяет основные задачи, организацию и порядок работы комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ) в муниципальном  образовании станицы Беломечетской Кочубеевского района Ставропольского края.

2. КЧС и ОПБ  входит в структуру звена Кочубеевского муниципального района Ставропольской краевой подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и является  постоянно действующим координационным органом главы администрации  муниципального образования станицы Беломечетской Кочубеевского района Ставропольского края, обеспечивающим согласованное и эффективное взаимодействие со службами  и общественными организациями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также обеспечение пожарной безопасности в муниципальном образовании станицы Беломечетской  Кочубеевского района Ставропольского края.

3. В практической деятельности КЧС и ОПБ в муниципальном образовании станицы Беломечетской Кочубеевского района руководствуется Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Ставропольского края от 10 сентября 2005 года № 97-п «О Ставропольской краевой территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», законами Ставропольского края, постановлениями и распоряжениями администрации Кочубеевского муниципального района Ставропольского края, иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края и настоящим Положением.

4. Основными принципами, которыми руководствуется КЧС и ОПБ  являются:

4.1. Заблаговременность проведения мероприятий, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС), а также максимально возможное снижение размеров ущерба и потерь в случае их возникновения;

4.2. Планирование и осуществление мероприятий по защите населения и территории  муниципального образования станицы Беломечетской Кочубеевского  района Ставропольского края.

5. Основными задачами КЧС и ОПБ в   муниципальном образовании станицы Беломечетской  Кочубеевского района Ставропольского края являются:

5.1. Содействие в реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности  на территории муниципального образования станицы Беломечетской.

5.2. Организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, а также по обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов в условиях ЧС.

5.3. Организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование ЧС.

5.4. Обеспечение готовности органов управления, сил и средств, находящихся в ведении муниципального образования, к действиям ЧС, а также создание и поддержание в состоянии готовности пунктов управления.

5.5. Организация разработки нормативно-правовых актов в области защиты населения и территории от ЧС.

5.6.  Создание резервов финансовых и материальных средств.

5.7. Взаимодействие с военным комиссариатом, командирами войсковых частей, дислоцирующихся на территории Кочубеевского муниципального района, отделом внутренних дел по Кочубеевскому району главного управления внутренних дел по Ставропольскому краю, общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а в случае необходимости - принятия решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации ЧС.

5.8. Руководство работами по ликвидации ЧС, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам.

5.9. Планирование и организация эвакуации населения, размещение эвакуируемого населения и возвращение его после ликвидации ЧС в места постоянного проживания.

5.10. Обеспечение согласованного и эффективного взаимодействия исполнительной власти муниципального образования с КЧС и ОПБ муниципальных образований района, с объектовыми комиссиями организаций по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности, общественными объединениями и организациями при решении вопросов предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечения пожарной безопасности, восстановлению и строительству жилых домов, объектов ЖКХ, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденной, разрушенной в результате ЧС.

5.11. Организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории от ЧС.

5.12. Руководство подготовкой населения, должностных лиц, органов управления и подразделений звена  муниципального образования станицы Беломечетской Кочубеевского района Ставропольской    краевой подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций  к действиям в ЧС.

6. КЧС и ОПБ в муниципальном образовании станицы Беломечетской Кочубеевского района  Ставропольского края в целях реализации возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:

6.1. Изучение причин и условий возникновения чрезвычайных ситуаций и пожаров в муниципальном образовании станицы Беломечектской, разработка предложений по их устранению;

6.2. Рассмотрение предложений  организаций и граждан по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности;

6.3. Разработка рекомендаций по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности для  организаций;

6.4. Рассмотрение относящихся к её компетенции вопросов и внесение в установленном порядке предложений по совершенствованию нормативных правовых актов в муниципальном  образовании станицы Беломечетской по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности;

6.5. Участие в разработке целевых программ, планов и мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, обеспечению пожарной безопасности в   муниципальном образовании станицы Беломечетской;

6.6. Принятие в пределах своей компетенции решений о проведении мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности;

6.7. Организация защиты растений, продовольствия, водоисточников и систем  водоснабжения  от  радиоактивного  загрязнения  (заражения), химического и бактериологического (биологического) заражения;

6.8. Взаимодействие с средствами массовой информации, учредителями   которых   являются   органы   государственной   власти Ставропольского края и органы местного самоуправления, с целью более полного освещения проблем предупреждения ЧС и борьбы с пожарами в   муниципальном  образовании станицы Беломечетской.

7. КЧС и ОПБ в  муниципальном образовании станицы Беломечетской имеет право:

7.1. Привлекать к выполнению аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ силы и средства государственных и иных органов и организаций по согласованию с их руководителями;

7.2. Запрашивать в установленном порядке у  организаций материалы и информацию по вопросам, относящимся к её компетенции;

7.3. Привлекать в установленном порядке для участия в своей работе представителей    заинтересованных организаций;

7.4. Вносить в установленном порядке главе   муниципального образования станицы Беломечетской предложения по вопросам, относящимся к её компетенции;

7.5. В случае угрозы возникновения ЧС формировать оперативные группы для установления причин ухудшения обстановки, выработки предложений и принятия мер по их предотвращению и обеспечению пожарной безопасности, оценки ЧС в случае их возникновения, выработки предложений по локализации и ликвидации ЧС защите населения и территории.

 

 

II. Организационные основы деятельности КЧС и ОПБ

в муниципальном образовании станицы Беломечетской Кочубеевского района Ставропольского края

 

1. Деятельность КЧС и ОПБ в муниципальном образовании станицы Беломечетской регламентируется настоящим Положением, утверждённым постановлением администрации Кочубеевского муниципального района. Персональный состав утверждается постановлением администрации муниципального образования станицы Беломечетской Кочубеевского района Ставропольского края и уточняется по мере необходимости.

В состав КЧС и ОПБ включаются должностные лица администрации   муниципального образования станицы Беломечетской,  руководители организаций, расположенных на территории муниципального образования.

КЧС и ОПБ в  муниципальном образовании станицы Беломечетской возглавляет  глава муниципального образования станицы Беломечетской Кочубеевского района Ставропольского края.

Объектовые КЧС и ОПБ, которые  создаются в организациях, учреждениях и на объектах экономики, возглавляются заместителями руководителя тех организаций и предприятий, на которых они создаются.

2. Оповещение, сбор членов КЧС и ОПБ в  муниципальном образовании станицы Беломечетской на плановые заседания осуществляются секретарем комиссии (не реже  1-го раза в квартал), при возникновении ЧС – немедленно по оповещению членов КЧС и ОПБ. В режиме ЧС КЧС и ОПБ в муниципальном образовании  станицы Беломечетской работает на основном пункте управления звена  муниципального образования станицы Беломечетской (в здании администрации муниципального образования станицы Беломечетской)  Ставропольской краевой подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3. Заседания КЧС и ОПБ в  муниципальном  образовании станицы Беломечетской проводятся по наиболее актуальным темам, согласно  разработанному  плану.  Решения  комиссии оформляются протоколами. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины её членов. Решение комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании членов комиссии. Голосование проводится открыто. При равенстве голосов членов комиссии голос председательствующего считается решающим. Решения комиссии доводятся до руководителей организаций, предприятий в части их касающейся. Решения комиссии строго обязательны для всех организаций, учреждений и предприятий экономики не зависимо от форм собственности.

4. Для подготовки справочных и других материалов к заседанию КЧС и ОПБ в  муниципальном образовании станицы Беломечетской председатель комиссии вправе привлекать руководителей и специалистов всех структурных подразделений администрации, других нужных специалистов учреждений, организаций и предприятий, независимо от форм собственности.

5.   По вопросам, требующим решения главы  муниципального образования станицы Беломечетской, КЧС и ОПБ вносит соответствующие предложения и готовит проекты необходимых документов.

6. В случае необходимости  оперативного разрешения  вопросов, относящихся к компетенции комиссии, председатель комиссии имеет право единолично принимать по ним в установленном порядке соответствующие решения с последующим информированием членов КЧС и ОПБ.

7. Ликвидация ЧС осуществляется силами и средствами звена муниципального образования станицы Беломечетской Кочубеевского района Ставропольской краевой подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций под непосредственным руководством комиссии КЧС и ОПБ в Кочубеевском муниципальном районе. Если масштабы ЧС таковы, что имеющимися силами и средствами локализовать её невозможно, то КЧС и ОПБ в Кочубеевском муниципальном районе обращается за помощью в комиссию по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности в Ставропольском крае.

8. Решения, принимаемые комиссией в пределах её компетенции, а также решения председателя комиссии, принимаемые в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения, являются обязательными.

9.  В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», для ликвидации ЧС создаются ведомственные резервы финансовых и материальных средств.

10.Финансирование мероприятий по ликвидации ЧС производится за счет:

10.1. Собственных средств учреждений, организаций и предприятий, входящих в состав звена  муниципального образования станицы Беломечетской Ставропольской территориальной краевой подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС, независимо от форм собственности;

10.2. Средств из бюджета муниципального образования станицы Беломечетской, планируемых на финансирование ГО и ЧС  звена муниципального образования станицы Беломечетской  Ставропольской краевой подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

III. Режимы функционирования КЧС и ОПБ  в

муниципальном образовании станицы Беломечетской Кочубеевского района Ставропольского края

 

Деятельность КЧС и ОПБ в  муниципальном  образовании станицы Беломечетской включает планирование, подготовку и реализацию мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

В зависимости от обстановки, масштабов, прогнозируемой или возникшей чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера, решением главы   муниципального образования станицы Беломечетской или   в пределах муниципального образования  устанавливается один из следующих режимов функционирования звена  муниципального образования станицы Беломечетской Ставропольской краевой подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций:

РЕЖИМ ПОВСЕДНЕВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - при производственно - нормативной служебной деятельности, благоприятной радиационной, химической, бактериологической (биологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановке.

РЕЖИМ ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ - при ухудшении производственно-служебной деятельности, неблагоприятной радиационной, химической, бактериологической (биологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановки, при получении прогноза о возможности возникновения ЧС.

РЕЖИМ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ - при возникновении ЧС и во время ликвидации последствий ЧС.

 

IV. Организация управления КЧС и ОПБ в

муниципальном образовании станицы Беломечетской Ставропольского края

 

1.  В режиме повседневной деятельности управление организацией работ по предупреждению ЧС осуществляет  специалист  администрации  муниципального образовании станицы Беломечетской, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и материальных ценностей  в  муниципальном образовании станицы Беломечетской.

2. В режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации организацию работ по локализации и ликвидации последствий ЧС осуществляет КЧС и ОПБ  в  муниципальном образовании станицы Беломечетской.

3. Управление КЧС и ОПБ  в муниципальном образовании станицы Беломечетской мероприятиями по предупреждению и ликвидации ЧС должно быть непрерывным, гибким и устойчивым.

4. Основные задачи управления:

4.1. Подготовка и поддержание в готовности органов управления, сил и средств к действиям в любых сложных условиях.

4.2. Заблаговременное планирование мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС и доведение задач до исполнителей.

4.3. Контроль за выполнением мероприятий и отдельных решений руководства.

4.4. Непрерывный сбор и анализ данных об обстановке и принятие вытекающего из них решения.

4.5. Организация и поддержание непрерывного взаимодействия с органами отдела внутренних дел по Кочубеевскому району главного управления внутренних дел по Ставропольскому краю, военным комиссариатом, войсковыми частями, дислоцирующимися на территории Кочубеевского муниципального района.

4.6. Оказание своевременной и действенной помощи учреждениям и предприятиям,  расположенным на территории муниципального  образования станицы Беломечетской  по ликвидации ЧС.

5. Основой управления являются решения и распоряжения председателя  КЧС и ОПБ.

 

V. Задачи КЧС и ОПБ в режиме повседневной деятельности.

 

1. Планирование и координация работ по предупреждению ЧС, повышению уровня подготовки сил, средств и обеспечению устойчивости и безопасности функционирования организаций, учреждений и предприятий, находящихся в условиях ЧС в период ликвидации аварий и проведения восстановительных работ.

2. Руководство функционированием структурных подразделений по выполнению мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией ЧС.

3. Обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в ЧС, а также создание и поддержание в состоянии готовности пункта управления.

 

4. Организация подготовки руководящего состава, должностных лиц служб, нештатных аварийно-спасательных формирований к действиям в ЧС.

5. Обеспечение накопления, хранения и поддержание в готовности средств индивидуальной защиты и специального имущества, выдача их в установленном порядке.

6. Организация работ по объективному и своевременному информированию служб, объектов, населения о действиях КЧС и ОПБ в  муниципальном образовании станицы Беломечетской  в повседневных условиях.

7. Проверка организации выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий ЧС.

VI. Задачи КЧС и ОПБ в режиме повышенной готовности

 

1. Оповещение и сбор членов КЧС и ОПБ  в пункте управления.

2. Анализ развития обстановки в районе возможного возникновения ЧС, оценка её характера, прогноз развития, определение мер по её локализации (ликвидации).

3. Обеспечение мер по усилению единой дежурно-диспетчерской службы, проверка систем связи и оповещения, приведение в готовность запасного пункта управления.

4. Организация контроля за выполнением принятых мер по защите населения от поражающих факторов ЧС и обеспечению устойчивого функционирования организаций, предприятий и учреждений.

VII. Задачи КЧС и ОПБ в режиме чрезвычайной ситуации

 

1. Своевременное принятие мер по объявлению района аварии, определение границ зоны ЧС.

2. Организация работ по осуществлению непрерывного контроля за обстановкой на аварийном объекте и прилегающей к нему территории, а также за состоянием окружающей природной среды в зоне угрозы распространения аварии вокруг объекта.

3. Подготовка решения о локализации и ликвидации последствий чрезвычайной ситуации в целях снижения воздействия поражающих факторов её источников.

4. Координация аварийно-спасательных и других неотложных работ (АСДНР) в зоне ЧС и организация контроля за выполнением мероприятий по ликвидации ЧС.

5. Рассредоточение и эвакуация рабочих и служащих, не входящих в нештатные аварийно-спасательные формирования (НАФС), а также  населения, проживающего вблизи зоны ЧС.

6. Участие и осуществление мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от ЧС, а также по реализации прав и обязанностей рабочих и служащих объектов, непосредственно участвовавших в ликвидации ЧС.

7. Организация взаимодействия КЧС и ОПБ в  муниципальном  образовании станицы Беломечетской с КЧС и ОПБ соседних муниципальных образований, поисково-спасательными службами, РОВД, воинскими частями, дислоцирующимися на территории Кочубеевского муниципального района по вопросам проведения АСДНР.

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации муниципального образования

станицы Беломечетской Кочубеевского района Ставропольского края

от 10 ноября 2016 г. № 99

Состав

комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности  в  муниципальном  образовании  станицы Беломечетской Кочубеевского района Ставропольского края

 

Дубко Эдуард Владимирович

глава  муниципального  образования станицы Беломечсетской Кочубеевского района Ставропольского края, председатель комиссии

 

Касаткина Оксана

Ивановна

управляющий делами администрации муниципального образования станицы Беломечетской Кочубеевского района Ставропольского края, заместитель председателя комиссии

 

Дубко Татьяна

Николаевна

специалист I категории администрации станицы Беломечетской Кочубеевского района Ставропольского края, секретарь комиссии

 

 

Члены комиссии:

 

Безрук  Александра

Викторовна

заведующая   муниципальным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад № 20 «Аленушка»  (по согласованию)

 

Бодун Анатолий

Андреевич

мастер   Беломечетского участка  электрических сетей (по согласованию)

 

Барануков Беслан

Мухамедович

 

Генеральный директор ООО « Новый путь» (по согласованию)

 

Деревянко Сергей

Николаевич

электромонтер - технического участка станицы Беломечетской  ОАО «Южная телекоммуникационная компания» «Ставропольский филиал» технический узел электросвязи линейно-технический цех № 4  (по согласованию)

 

Сушко Любовь

Сергеевна

специалист II категории администрации муниципального образования станицы Беломечетской Кочубеевского района Ставропольского края

 

Бекизов Крым-Герей

Забит-Гереевич

Заместитель исполнительного директора по производству   ООО «Беломечетское» (по согласованию)

 

Шибзухов Мухаммед

Муталибович

мастер  Беломечетского газового участка (по согласованию)

 

Кислицин Вячеслав

Александрович

ветеринарный врач Беломечетского ветеринарного участка станции по борьбе с болезнями животных Кочубеевского района  (по согласованию)

 

Дзамихова Бэла

Арамадовна

врач участковый терапевт Беломечетской участковой больницы (по согласованию)

 

Прокопова Светлана

Владимировна

директор муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 7» (по согласованию)

 

Данилина Ольга

Юрьевна

инспектор военно-учетного стола администрации муниципального образования станицы Беломечетской

 

Мернов Александр

Викторович

 

 

 

 

участковый уполномоченный полиции отдела министерства внутренних дел России по Кочубеевскомурайону (по согласованию)

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации муниципального образования

станицы Беломечетской Кочубеевского района Ставропольского края

от 10 ноября 2016 г. № 99

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об эвакуационной (эвакоприемной) комиссии в муниципальном  образовании станицы Беломечетской Кочубеевского района Ставропольского края

1. Общие положения

1.1. Эвакуационная (эвакоприемная) комиссия создана для проведения рассредоточения и эвакуации населения в муниципальном образовании станицы Беломечетской в результате ожидаемого применения противником оружия массового поражения или возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Цель эвакуации - удаление населения из зоны действия поражающих факторов.

1.2.  Эвакуационная (эвакоприемная) комиссия в  муниципальном образовании станицы Беломечетской   руководит и оказывает помощь эвакуационной (эвакоприемной) комиссии муниципального образования и  объектовым  эвакуационным (эвакоприемным) комиссиям  при   вывозе  (выводе)  и  размещении эвакуированного населения на территории муниципального образования, контролирует работу служб жизнеобеспечения, организаций и учреждений по всестороннему обеспечению вывезенного и рассредоточенного в сельском поселении  населения.

1.3. Председатель эвакуационной (эвакоприемной) комиссии в муниципальном образовании станицы Беломечетской  является заместителем руководителя гражданской обороны по вопросам эвакуации населения и материальных ценностей и размещения их на территории сельского поселения.

2. Основные задачи

 

2.1. Разработка плана эвакуации населения и ежегодное его уточнение.

2.2. Проведение работ по подготовке эвакоорганов и техники к проведению эвакомероприятий, сокращению сроков эвакуации, поддержанию готовности эвакоорганов.

2.3. Своевременное внесение корректив в план эвакуации населения.

2.4. Ежегодное проведение тренировок по плану эвакуации населения с участием подчиненных эвакоорганов.

2.5.   Составление планов работы на год. Регулярное проведение занятий, по подготовке и совершенствованию навыков в работе администрации эвакуационной комиссии.

2.6. Согласование с органами военного комиссариата вопросов взаимного использования дорог и транспортных средств.

2.7. Разработка и своевременное внесение корректив в календарный план работы эвакуационной (эвакоприемной) комиссии на особый период, схем управления эвакомероприятиями.

2.8. Отработка схем оповещения эвакуационной (эвакоприемной) комиссии.

3. Организация руководства и управления эвакомероприятиями

 

3.1. Руководство мероприятиями осуществляется председателем  эвакуационной (эвакоприемной) комиссии в пределах своей компетенции, он издает распоряжения, обязательные для исполнения руководителями ГО служб и объектов, а также подчиненных ему эвакоорганов.

3.2. Управление эвакомероприятиями заключается в постоянном руководстве и организацией деятельности   председателем   эвакуационной (эвакоприемной) комиссии, направленные на подготовку и своевременное осуществленные эвакуации населения.

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации муниципального образования

станицы Беломечетской Кочубеевского района Ставропольского края

от 10 ноября 2016 г. №  99

 

Состав

эвакуационной (эвакоприемной) комиссии в  муниципальном образовании станицы Беломечетской  Кочубеевского района

Ставропольского края

Касаткина Оксана Ивановна

управляющий делами администрации муниципального образования станицы Беломечетской Кочубеевского района Ставропольского края, председатель комиссии

 

Дубко Татьяна

Николаевна

специалист 1 категории администрации муниципального образования станицы Беломечетской Кочубеевского района Ставропольского края, заместитель председателя комиссии

 

Гутов Арсен

Хачимович

заведующий  МКУК «КДЦ», секретарь комиссии

 

I. Группа оповещения и связи:

 

Деревянко Сергей

Николаевич

ОАО «Южная телекоммуникационная компания» «Ставропольский филиал» технический узел электросвязи линейно-технический цех  № 4 электромонтер   линейно - технического участка станицы Беломечетской Кочубеевского района Ставропольского края (по согласованию)

 

 

II. Группа первоочередного жизнеобеспечения:

 

Бодун Анатолий

Андреевич

 

мастер Беломечетского участка электрических сетей (по согласованию)

 

Шибзухов Мухаммед

Муталибович

мастер Беломечетского газового участка ОАО «Кочубеевскрайгаз (по согласованию)

 

Дзамихова Белла

Арамадовна

врач, участковый терапевт  Беломечетской участковой больницы  (по согласованию)

 

III. Группа дорожного и транспортного обеспечения:

 

Бекизов Крым-Герей

Забит-Гереевич

заместитель исполнительного директора по производству   ООО «Беломечетское» (по согласованию)

 

Деревянко Александр

Сергеевич

водитель ООО «Беломечетское» (по согласованию)

 

Курбанов Ханапи Ильясович

главный инженер ООО «Новый Путь»  Кочубеевского  района Ставропольского края (по согласованию)

 

IV. Группа учета эваконаселения и информации:

 

Уханева Ангелина

Николаевна

начальник  отделения почтовой связи станицы Беломечетской   (по согласованию)

 

Волошина Татьяна Андреевна

инспектор отдела  кадров ООО «Беломечетское»  Кочубеевского района Ставропольского края (по согласованию)

Зерникова Наталья

Викторовна

специалист 1 категории администрации  муниципального образования  станицы Беломечетской Кочуеевского района Ставропольского края

 

Данилина Ольга

Юрьевна

инспектор военно-учетного стола администрации муниципального  образования станицы Беломечетской

 

Федоренко Ольга

Викторовна

бухгалтер МКУК «КДЦ» станицы Беломечетской   (по согласованию)

 

V. Группа организации размещения эваконаселения:

Гутова Елена

Валентиновна

Директор Беломечетского сельского Дома культуры (по согласованию)

 

Галушкина Елена

Владимировна

заместитель директора по воспитательной      работе муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 7»  станицы Беломечетской  (по согласованию)

 

Прокопова Светлана  Владимировна

директор муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 7»  станицы Беломечетской  (по согласованию)

 

VI. Группа учета эвакуации материальных ценностей:

 

Акимова Мария

Гавриловна

научный работник  филиала  МУК  Кочубеевского районного  историко-краеведческого музея  станицы Беломечетской  (по согласованию)

 

Приблуда Ольга

Петровна

заведующая филиалом  МУК  Кочубеевского районного  историко-краеведческого музея  станицы Беломечетской  (по согласованию)

 

Фоевая Галина

Николаевна

заведующая Беломечетской сельской библиотеки  Кочубеевского района Ставропольского края

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации муниципального образования

станицы Беломечетской Кочубеевского района Ставропольского края

от 10 ноября 2016 г. № 99

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по поддержанию устойчивого функционирования объектов экономики в  муниципальном образовании станицы Беломечетской  Кочубеевского района  Ставропольского края в чрезвычайных ситуациях.

 

1. Общие положения

 

1.1. Комиссия по поддержанию устойчивого функционирования объектов экономики в  муниципальном  образовании станицы Беломечетской в чрезвычайных ситуациях (далее - комиссия по ПУФ) призвана осуществлять планирование и внедрение  инженерно-технических  мероприятий,  направленных  на повышение устойчивости экономики в чрезвычайных ситуациях.

1.2. Комиссия по ПУФ в своей работе руководствуется Законами РФ, указами Президента РФ, Постановлениями Правительства Российской Федерации и Ставропольского края, распоряжениями вышестоящих органов управления, настоящим Положением и другими нормативными актами.

1.3. Решения комиссии по ПУФ, принятые в пределах её полномочий являются обязательными для исполнения всеми руководителями учреждений, организаций и предприятий на территории муниципального образования станицы Беломечетской.

1.4. Расходы по внедрению в организациях мероприятий по ПУФ осуществляются за счет средств этих организаций.

1.5. Общее руководство деятельностью по ПУФ осуществляет глава  муниципального образования станицы Беломечетской Кочубеевского района Ставропольского края. Руководство повседневной деятельностью комиссии осуществляет управляющий делами главы администрации  муниципального образования станицы Беломечетской Кочубеевского района  - председатель комиссии. Разработку годовых планов и перспективных планов по ПУФ, ведение протоколов заседаний комиссии и оформление её решений осуществляет секретарь комиссии.

1.6. Показателем эффективности работы комиссии является степень защищенности населения и экономики в муниципальном образовании станицы Беломечетской от последствий чрезвычайных ситуаций.

2. Основные задачи и полномочия комиссии

 

2.1. Планирование мероприятий и организация работ по повышению и поддержанию   устойчивого   функционирования   экономики   в муниципальном образовании станицы Беломечетской, исключению и снижению потерь населения, материальных и культурных ценностей в чрезвычайных ситуациях.

2.2. Заслушивание на заседаниях комиссии руководителей организаций района о выполнении решений комиссии по вопросам ПУФ.

2.3. Привлечение к разработке и внедрению мероприятий по ПУФ соответствующих специалистов, согласование и координация этих работ.

2.4. Организация подготовки руководящего состава по вопросам повышения устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях.

 

3. Организация работы комиссии

 

3.1. При повседневной деятельности комиссия по ПУФ:

3.1.1. Организует работу в соответствии с годовым планом, проводит заседание один раз в квартал (или при необходимости - по решению председателя) с рассмотрением и выработкой мероприятий по повышению устойчивости экономики;

3.1.2. Принимает решения, обязательные для исполнения всеми должностными лицами организаций, учреждений и предприятий, расположенных на территории  муниципального образования станицы Беломечетской Кочубеевского района Ставропольского края;

3.1.3. Координирует свою работу с работой, проводимой комиссией по ЧС. В период между заседаниями решения принимает председатель комиссии по ПУФ.

3.2. При угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций техногенного характера и в военное время комиссия по ПУФ организует работу в соответствии с планом мероприятий по повышению устойчивости функционированию объектов экономики  в чрезвычайных ситуациях.

4. Функциональные обязанности членов комиссии.

4.1. Председатель комиссии:

4.1.1.  Руководит повседневной деятельностью комиссии;

4.1.2. Проводит плановые (при необходимости - внеплановые) заседания комиссии.

4.2. Заместитель председателя комиссии:

4.2.1.В отсутствии председателя выполняет его обязанности (по разрешению председателя);

4.2.2. Организует работу руководителей ГО и специалистов в вопросах планирования и осуществления мероприятий по ПУФ

4.3. Секретарь комиссии:

4.3.1. Ведет протоколы заседаний комиссии, оформляет решения, готовит проекты распоряжений по ПУФ.

4.4. Члены комиссии:

4.4.1. Разрабатывают годовые и перспективные планы мероприятий по повышению устойчивости функционирования по своим направлениям.

4.4.2. Осуществляют руководство и контроль за внедрением мероприятий по ПУФ в организациях, расположенных на территории муниципального образования.

4.4.3. Разрабатывают предложения и рекомендации по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и восстановлению нарушенного производства.

4.5. Руководители организаций:

4.5.1. Осуществляют руководство планированием и внедрением мероприятий по ПУФ на своих производствах;

4.5.2. Организуют работы по выполнению решений комиссии по ПУФ и своих распоряжений комиссии по ПУФ в своих организациях.

4.6. Основными задачами объектовых комиссий по повышению устойчивого функционирования объектов экономики являются:

4.6.1. Руководство  разработкой  и  осуществлением  мероприятий по повышению надежности и обеспечению устойчивости функционирования организаций и объектов при возникновении чрезвычайных ситуаций;

4.6.2. Обеспечение готовности органов управления,  к действиям по руководству силами и средствами при выполнении мероприятий  по повышению устойчивости функционирования объектов экономики при чрезвычайных ситуациях;

4.6.3. Эффективное использование резервов  финансовых и материальных   ресурсов   для   повышения устойчивости функционирования объектов экономики;

4.6.4. Организация подготовки руководящего состава, сил и средств, а также персонала организаций и объектов к выполнению мероприятий по повышению устойчивости функционирования;

4.6.5. Планирование и проведение тренировок по оповещению и слаженности действий персонала, а также привлекаемых сил и средств на потенциально опасных объектах по повышению их устойчивого функционирования при чрезвычайных ситуациях.

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации муниципального образования

станицы Беломечетской Кочубеевского района Ставропольского края

от 10 ноября 2016 г. № 99

 

Состав

комиссии по поддержанию  устойчивого функционирования

объектов экономики в Кочубеевском муниципальном районе

Ставропольского края в чрезвычайных ситуациях

 

 

Касаткина Оксана Ивановна

управляющий делами администрации муниципального образования станицы Беломечетской Кочубеевского  района Ставропольского края, председатель комиссии

 

Дубко Татьяна

Николаевна

специалист 1 категории администрации муниципального образования станицы Беломечетской Кочубеевского района Ставропольского края, заместитель председателя комиссии

 

Сушко Любовь Сергеевна

специалист  2 категории администрации муниципального образования станицы Беломечетской  Кочубеевского района Ставропольского края, секретарь комиссии

 

Члены комиссии:

 

Бодун Анатолий

Андреевич

мастер Беломечетского участка электрических сетей Кочубеевского района Ставропольского края (по согласованию)

 

Деревянко Сергей Николаевич

электромонтер  линейно - технического участка станицы Беломечетской ОАО «Южная телекоммуникационная компания» «Ставропольский филиал» технический узел электросвязи линейно-технический цех  № 4 (по согласованию)

 

Жукова Светлана Владимировна

главный специалист-главный бухгалтер  администрации муниципального образования станицы Беломечетской Кочубеевского района Ставропольского края

 

Шибзухов Мухаммед

Муталибович

мастер Беломечетского газового участка (по согласованию)

 

Кислицин Вячеслав

Александрович

 

ветеринарный  врач Беломечетского ветеринарного участка станции по борьбе с болезнями животных Кочубеевского района Ставропольского края (по согласованию)

 

Дзамихова Белла

Арамадовна

Врач, участковый терапевт  Беломечетской участковой больницы  (по согласованию)

 

Прокопова Светлана

Владимировна

директор муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 7» станицы Беломечетской Кочубеевского района Ставропольского края (по согласованию)

 

 

 

_________________________________________________

 

СайтСайт Сайт Сайт Сайт Сайт Сайт Сайт Сайт Сайт Сайт

Сайт

Сайт