rss

Главный специалист. Финансово-экономический отдел

18.09.2012 00:25

Главный специалист

Должностные обязанности
Главный специалист:
1. Осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности администрации и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности администрации.
2. Готовит проект бюджета муниципального образования станицы Беломечетской на текущий год и осуществляет контроль за его исполнением.
3. Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности администрации, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.
4. Возглавляет работу по:
4.1. Подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы документов внутренней бухгалтерской отчетности.
4.2. Обеспечению порядка проведения инвентаризаций.
4.3. Контролю за проведением хозяйственных операций, соблюдением технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
5. Обеспечивает:
5.1. Рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности в администрации на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля.
5.2. Формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности администрации, ее имущественном положении, доходах и расходах.
6. Организует:
6.1. Учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
6.2. Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением.
6.3. Учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности администрации.
6.4. Учет финансовых, расчетных и кредитных операций.
7. Обеспечивает:
7.1. Законность, своевременность и правильность оформления документов.
7.2. Составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, работ (услуг).
7.3. Расчеты по заработной плате.
7.4. Правильное начисление и перечисление налогов, сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений
7.5. Отчисления средств на материальное стимулирование работников администрации.
8. Осуществляет контроль за:
8.1. Соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств.
8.2. Расходованием фонда оплаты труда.
8.3. Установлением должностных окладов работникам администрации.
8.4. Проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
9. Организует проведение проверок организаций бухгалтерского учета и отчетности.
10. Принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства.
11. Ведет работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, а также оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.
12. Участвует в разработке и внедрении рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники.
13. Обеспечивает составление баланса т оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой статистической отчетности, представление их в соответствующие органы.
14. Оказывает методическую помощь работникам администрации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа.
15. Сообщает главе станицы о всех выявленных недостатках в работе бухгалтерии администрации, структурных подразделений с обязательным объяснением причин их возникновения, а также предложением способов их устранения.
16. Руководит работниками бухгалтерии администрации.
17. Участвует в согласовании назначения, увольнения и перемещения материально-ответственных лиц.
18. Проводит инструктаж материально-ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении.
19. Ведет табель работников бухгалтерии, отвечает за соблюдение правил внутреннего трудового распорядка в бухгалтерии.
20. Оформляет командировочные удостоверения.
21. Формирует и составляет сметы доходов и расходов.
22. Ежемесячно проводит анализ поступления доходов и расходования средств и отчитывается перед Советом депутатов муниципального образования станицы Беломечетской.
23. Составляет ежемесячные отчеты по закупкам.
24. Ведение документации по заключению договоров и расчетов с организациями.
25. Учет материалов, оприходование их и списание.
26. Учет расчетов по администрации, ведение журнала-ордера по поставщикам и подрядчикам.
27. Ведение инвентаризационного учета материальных ценностей.
28. Ведение журнала-ордера по лицевым счетам.
29. Учет поступления доходов.
30. Ведение кассового плана доходов муниципального образования станицы Беломечетской с помесячной разбивкой.


Жукова Светлана Владимировна

День приема:
ПН, ВТ, СР, ЧТ, ПТ
Время:
с 8 до 16
перерыв с 12 до 13
Место:
кабинет №2
Тел.:
8-865-50-97-240

СайтСайт Сайт Сайт Сайт Сайт Сайт Сайт Сайт Сайт Сайт

Сайт

Сайт