rss

О порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании станицы Беломечетской Кочубеевского района Ставропольского края

10.10.2013 21:26

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СТАНИЦЫ БЕЛОМЕЧЕТСКОЙ КОЧУБЕЕВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

РЕШЕНИЕ

 

10 октября 2013 г.                 станица Беломечетская                                  N 125

 

О порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании станицы Беломечетской Кочубеевского района Ставропольского края

 

В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 18 Устава муниципального образования станицы Беломечетской Кочубеевского района Ставропольского края, Совет депутатов муниципального образования станицы Беломечетской Кочубеевского района Ставропольского края

 

РЕШИЛ:

 

1. Утвердить Порядок организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании станицы Беломечетской Кочубеевского района Ставропольского края согласно приложению.

 

2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию Совета депутатов  муниципального образования станицы Беломечетской по бюджету, налогам, экономической   политике, собственности и инвестициям (Гутова Е.В.)

 

3. Опубликовать настоящее решение в периодическом печатном издании    «Вестник муниципального образования станицы Беломечетской».

 

4. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

 

 

 

Глава муниципального образования

станицы  Беломечетской

Кочубеевского района

Ставропольского края                                                                      И.П. Степанов

 

 

 

 

Утвержден

 

решением Совета депутатов

муниципального образования

станицы Беломечетской

Кочубеевского района

Ставропольского края

 

от 10 октября 2013 г. № 125

 

Порядок организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании станицы Беломечетской Кочубеевского района Ставропольского края

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Настоящий Порядок организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании станицы Беломечетской Кочубеевского района Ставропольского края (далее - Порядок) разработан на основании Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительного кодекса РФ, Устава муниципального образования станицы Беломечетской Кочубеевского района Ставропольского края (далее - Устав поселения) и устанавливает порядок организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования станицы Беломечетской Кочубеевского района Ставропольского края (далее - поселения). Настоящий Порядок направлен на реализацию права жителей поселения на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях.

1.2. Под публичными слушаниями в настоящем Порядке понимается обсуждение проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления по вопросам местного значения с участием жителей поселения. Результаты публичных слушаний носят для органов местного самоуправления рекомендательный характер.

Не допускается принятие муниципального правового акта, проект которого выносится на публичные слушания, до получения результатов публичных слушаний.

1.3. Публичные слушания проводятся в целях:

1.3.1. Выяснения отношения населения к проектам муниципальных правовых актов органов местного самоуправления, выносимых на публичные слушания.

1.3.2. Подготовки предложений и рекомендаций по проектам муниципальных правовых актов органов местного самоуправления, выносимых на публичные слушания.

1.3.3. Информирования населения о фактах и существующих мнениях по обсуждаемому вопросу.

1.3.4. Оказания влияния общественности на принятие решений органами местного самоуправления поселения.

1.4. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов муниципального образования станицы Беломечетской Кочубеевского района Ставропольского края (далее - совет поселения) и главы муниципального образования станицы Беломечетской Кочубеевского района Ставропольского края (далее - глава поселения).

 

2. ВОПРОСЫ, ПРОЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,

ВЫНОСИМЫЕ НА ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ

 

2.1. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:

2.1.1. Проект Устава поселения, а также проект муниципального правового акта совета поселения о внесении изменений и дополнений в Устав поселения, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.

2.1.2. Проект местного бюджета поселения и отчет о его исполнении.

2.1.3. Проекты планов и программ развития поселения.

2.1.4. Вопросы о преобразовании поселения.

2.1.5. Проект генерального плана поселения, проект изменений, вносимых в генеральный план.

2.1.6. Проект правил землепользования и застройки; проекты правовых актов о внесении в них изменений, вносимых в указанные правила.

2.1.7. Проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории.

2.1.8. Вопросы предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и объекта капитального строительства.

2.1.9. Вопросы о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

2.1.10. Вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.

2.1.11. Проект муниципального правового акта об установлении публичного сервитута на земельный участок.

2.1.12. Иные вопросы в соответствии с законодательством.

2.2. Допускается одновременное проведение публичных слушаний по нескольким вопросам, если это не препятствует всестороннему и полному обсуждению каждого вопроса.

2.3. На публичные слушания не могут выноситься вопросы:

2.3.1. Относящиеся в соответствии с действующим законодательством к ведению Российской Федерации, Ставропольского края к совместному ведению Российской Федерации и Ставропольского края, а также относящиеся к вопросам местного значения района.

2.3.2. Противоречащие Конституции Российской Федерации, общепризнанным нормам и принципам международного права, действующему федеральному законодательству, действующему краевому законодательству.

2.3.3. Противоречащие общепризнанным нормам морали и нравственности.

2.3.4. О доверии или недоверии органам и должностным лицам местного самоуправления поселения, об их поддержке или ответственности.

 

3. ГАРАНТИИ ПРАВ ГРАЖДАН НА УЧАСТИЕ В ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ

 

3.1. Осуществление жителями поселения права на участие в публичных слушаниях основывается на принципах законности и добровольности такого участия.

3.2. В публичных слушаниях имеют право участвовать граждане, достигшие ко дню проведения публичных слушаний восемнадцатилетнего возраста и зарегистрированные по месту жительства на территории поселения (далее - участники публичных слушаний).

3.3. Участники публичных слушаний имеют право выдвижения инициативы о проведении публичных слушаний, реализуемое в порядке, установленном пунктами 4.2 - 4.4 настоящего Порядка.

3.4. Лицам, указанным в пункте 3.2 настоящего Порядка, гарантируется заблаговременное - не менее чем за 7 дней до дня проведения публичных слушаний - оповещение о предстоящих публичных слушаниях.

3.5. Оповещение осуществляется посредством опубликования (обнародования) муниципального правового акта о назначении публичных слушаний в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации.

Размещение информации на официальных сайтах совета поселения, администрации поселения регламентируются нормативными правовыми актами совета поселения.

3.6. Лицам, указанным в пункте 3.2 настоящего Порядка, гарантируется заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, получение иной информации, необходимой для участия в публичных слушаниях.

3.7. Проект муниципального правового акта, выносимый на публичные слушания, оформленный в качестве приложения к муниципальному правовому акту о назначении публичных слушаний, доводится до сведения граждан, проживающих на территории проведения публичных слушаний, в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка.

Иной проект муниципального правового акта, выносимый на публичные слушания, подлежит опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной информации не менее чем за 7 дней до дня проведения публичных слушаний. Проект муниципального правового акта дополнительно может размещаться на официальном сайте поселения в сети "Интернет".

3.8. Гражданам гарантируется изложение своего мнения по вопросу, проекту муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания, как в устной, так и в письменной форме.

3.9. Участники публичных слушаний получают право на выступление на публичных слушаниях после подачи в ответственную комиссию по подготовке и проведению публичных слушаний в письменной форме своих заявок по вопросу (вопросам) публичных слушаний с кратким изложением занимаемой позиции (предложений и рекомендаций) не позднее чем за 2 дня до даты проведения публичных слушаний.

 

4. ПОРЯДОК ВЫДВИЖЕНИЯ ИНИЦИАТИВЫ О ПРОВЕДЕНИИ

ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

 

4.1. Публичные слушания могут проводиться по инициативе населения поселения, совета поселения и главы поселения, а в установленных законодательством случаях по инициативе иных заинтересованных лиц.

4.2. От имени населения поселения инициировать проведение публичных слушаний вправе инициативная группа граждан, численностью не менее 100 человек, обладающих избирательным правом и проживающих на территории поселения.

4.3. Инициативная группа жителей поселения направляет ходатайство о проведении публичных слушаний в совет поселения. В ходатайстве указывается:

4.3.1. Проект муниципального правового акта органа местного самоуправления, выносимого на публичные слушания.

4.3.2. Обоснование необходимости проведения публичных слушаний.

4.3.3. Предлагаемые сроки проведения публичных слушаний.

4.3.4. Фамилия, имя, отчество, данные паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, дата рождения (в возрасте 18 лет - дополнительно день и месяц рождения), адрес места жительства каждого члена инициативной группы.

4.3.5. Протокол собрания инициативной группы, на котором было принято решение о выдвижении инициативы проведения публичных слушаний.

4.3.6. Иные сведения в установленных законодательством случаях.

К ходатайству могут прилагаться информационные, аналитические и иные материалы, касающиеся предмета публичных слушаний.

4.4. Ходатайство о назначении публичных слушаний подписывается всеми членами инициативной группы.

4.5. Лица, заинтересованные в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства или реконструкции объектов капитального строительства, разрешения на изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования направляют соответствующее ходатайство главе поселения. Указанные ходатайства в целях настоящего Порядка признаются ходатайствами о проведении публичных слушаний.

4.6. Ходатайство о назначении публичных слушаний рассматривается советом поселения в месячный срок со дня его поступления, если иные сроки не установлены законодательством и настоящим Порядком.

О результатах рассмотрения ходатайства глава поселения информирует инициативную группу.

4.7. Основанием для отказа в проведении публичных слушаниях являются:

- несоблюдения порядка выдвижения инициативы, предусмотренный пунктами 4.2 – 4.4 настоящего Порядка;

- несоответствие вопроса, выносимого на публичные слушания, требованиям пункта 2.1 настоящего Порядка и иных правовых актов;

- иные основания в соответствии с законодательством.

 

5. ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

 

5.1. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или совета поселения, назначаются советом поселения, а по инициативе главы поселения - главой поселения.

Назначение публичных слушаний оформляется решением совета поселения или распоряжением главы поселения.

5.2. В решении о назначении публичных слушаний указываются:

а) тема проведения публичных слушаний, в том числе проект муниципального правового акта, выносимый на обсуждение;

б) дата, время проведения публичных слушаний;

в) место проведения публичных слушаний;

г) сведения об инициаторе проведения публичных слушаний;

д) состав комиссии по организации публичных слушаний;

е) способ ознакомления с текстом проекта муниципального правового акта, получения иной информации, необходимой для участия в публичных слушаниях;

ж) иные сведения в установленных законодательством случаях.

При вынесении проекта муниципального правового акта на публичные слушания, последний должен быть оформлен как приложение к муниципальному правовому акту о назначении публичных слушаний.

5.3. Решение совета поселения или распоряжение главы поселения, либо сообщение о назначении публичных слушаний подлежит опубликованию (обнародованию) не менее чем за 7 дней до даты проведения публичных слушаний.

Сообщение о проведении публичных слушаний направляется заинтересованным лицам, в установленных законодательством случаях.

С момента опубликования (обнародования), а в установленных случаях и направления сообщения о проведении публичных слушаниях, их участники считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний.

 

6. ОРГАНИЗАЦИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

 

6.1. Организацию и проведение публичных слушаний может осуществлять: совет поселения, администрация поселения, глава поселения, комиссия по подготовке и проведению публичных слушаний, уполномоченная на организацию и проведение публичных слушаний (далее - организатор).

6.2. В состав комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний (далее - комиссия) могут быть включены: депутаты совета поселения, специалисты администрации поселения, иные лица.

Комиссия состоит из председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии.

В своей деятельности по подготовке и проведению публичных слушаний комиссия подотчетна совету поселения или главе поселения соответственно.

6.3. В ходе организации проведения публичных слушаний организатор осуществляет мероприятия, предусмотренные муниципальным правовым актом о назначении публичных слушаний, в том числе заблаговременное оповещение граждан о проведении публичных слушаний, представление иной информации, необходимой для участия в публичных слушаниях.

6.4. Организатор в ходе подготовки и проведения публичных слушаний вправе создавать рабочие группы для решения конкретных организационных задач и привлекать к своей деятельности других лиц, в том числе депутатов совета поселения, специалистов администрации поселения, представителей общественности и инициаторов публичных слушаний.

6.5. В ходе подготовки и проведения публичных слушаний организатор:

- организует подготовку и проведение публичных слушаний;

- принимает, рассматривает, систематизирует и анализирует поступившие от участников публичных слушаний замечания и предложения по вопросу, вынесенному на публичные слушания;

- определяет перечень должностных лиц, специалистов, организаций и других представителей общественности, приглашаемых к участию в публичных слушаниях, и направляет им официальные обращения с просьбой дать свои рекомендации и предложения по вопросам, выносимым на обсуждение;

- содействует участникам публичных слушаний в получении информации, необходимой им для подготовки рекомендаций по вопросам публичных слушаний и в представлении информации на публичные слушания;

- организует подготовку проекта итогового документа, состоящего из рекомендаций и предложений по каждому из вопросов, выносимых на публичные слушания. В проект итогового документа включаются все поступившие в письменной форме рекомендации и предложения после проведения их редакционной подготовки по согласованию с авторами;

- составляет список участников публичных слушаний, получающих право на выступление. Участниками публичных слушаний, получающими право на выступление для аргументации своих предложений, являются: жители поселения, достигшие 18 лет, которые внесли в письменной форме свои рекомендации по вопросам публичных слушаний (далее - эксперты), а также глава поселения, депутаты совета поселения;

- направляет приглашения экспертам;

- регистрирует участников публичных слушаний и обеспечивает их проектом итогового документа;

- организует подготовку протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний по вопросу местного значения поселения и (или) проекту муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания;

- обеспечивает исполнение законодательства и настоящего Порядка при проведении публичных слушаний;

- осуществляет иные функции в соответствии с законодательством и настоящим Порядком.

6.6. Материально-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет администрация поселения.

 

7. ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

 

7.1. Перед началом проведения публичных слушаний организатор организует регистрацию его участников с выдачей проекта итогового документа.

7.2. Председательствующий публичных слушаний открывает собрание и оглашает вопросы публичных слушаний, инициаторов их проведения, предложения комиссии по времени выступления участников заседания, представляет себя и секретаря заседания.

7.3. Время выступления экспертов определяется голосованием участников публичных слушаний, имеющих право на выступление для аргументации своих предложений, исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения заседания, но оно не может быть менее 3 минут на одно выступление.

7.4. Для организации прений председательствующий объявляет вопрос, по которому проводится обсуждение, и предоставляет слово экспертам в порядке размещения их предложений в проекте итогового документа для аргументации их позиции.

7.5. Право на внеочередное выступление на публичных слушаниях имеет прокурор, представители правовых служб органов местного самоуправления Кочубеевского муниципального района, если их выступления посвящены оценке соответствия обсуждаемого проекта муниципального правового акта федеральным законам и законам Ставропольского края.

7.6. По окончании выступления эксперта (или по истечении предоставленного времени) председательствующий дает возможность участникам собрания задать уточняющие вопросы по позиции и (или) аргументам эксперта и дополнительное время для ответов на вопросы. Время ответов на вопросы не может превышать времени основного выступления эксперта.

7.7. Эксперты вправе снять свои рекомендации и (или) присоединиться к предложениям, выдвинутым другими экспертами публичных слушаний.

Решения экспертов об изменении их позиции по рассматриваемому вопросу отражается в протоколе и итоговом документе.

7.8. В протоколе публичных слушаний указываются:

7.8.1. Вопрос (вопросы) публичных слушаний.

7.8.2. Инициатор проведения публичных слушаний.

7.8.3. Дата, номер и наименование правового акта о назначении публичных слушаний, а также дата его опубликования (обнародования).

7.8.4. Дата, время и место проведения публичных слушаний.

7.8.5. Информация о количестве участников публичных слушаний.

7.8.6. Сведения о поступивших предложениях по вопросу (вопросах) публичных слушаний, внесенных изменениях в ходе проведения публичных слушаний.

7.8.7. Иные сведения о результатах публичных слушаний.

7.9. По результатам публичных слушаний путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих участников слушаний принимается итоговый документ.

В итоговый документ публичных слушаний входят все не отозванные их авторами рекомендации и предложения. Итоговый документ считается принятым после реализации всеми желающими экспертами своего права на отзыв своих предложений и рекомендаций из проекта итогового документа. Все изменения позиций экспертов отражаются в протоколе публичных слушаний.

7.10. После принятия итогового документа председательствующий напоминает участникам публичных слушаний о возможности внесения в комиссию в письменной форме дополнительных предложений и (или) снятии своих рекомендаций из итогового документа в течение последующих 3 рабочих дней и закрывает публичные слушания.

7.11. В течение 3 рабочих дней после окончания публичных слушаний комиссия организует принятие дополнительных предложений, регистрирует заявления о снятии своих рекомендаций экспертами публичных слушаний и подготавливает итоговой документ к публикации. Все поступившие документы и изменения в итоговом документе регистрируются в протоколе комиссии, который предъявляется для ознакомления любому заинтересованному лицу.

Если для проведения публичных слушаний комиссия не создавалась, прием, регистрацию ведет секретарь публичных слушаний.

7.12. Все дополнительно поступившие предложения и материалы оформляются в качестве приложений к итоговому документу публичных слушаний.

Протокол и итоговый документ по вопросу (вопросам) публичных слушаний подписываются председательствующим и секретарем публичных слушаний и направляются в совет поселения или главе поселения для принятия решения и последующего хранения.

Итоговый документ с приложениями направляется в администрацию поселения для дачи заключения по вопросам публичных слушаний.

7.13. Организатор публичных слушаний обеспечивает публикацию (обнародование) итогового документа публичных слушаний без приложений в течение 5 календарных дней после проведения публичных слушаний.

7.14. Глава поселения вправе не позднее 5 календарных дней после дня получения итогового документа публичных слушаний, направить в совет поселения заключение администрации по каждому вопросу итогового документа с соответствующим обоснованием.

7.15. Итоговый документ, заключение администрации (при наличии) передаются депутатам для изучения.

При рассмотрении вопроса на заседании совета поселения глава поселения обращает внимание депутатов на наличие в итоговом документе публичных слушаний рекомендаций.

Если рекомендация содержит предложение о внесении изменений в проект решения совета поселения, слово для заключения предоставляется постоянной комиссии и при наличии ее положительного заключения предложение ставится на голосование.

7.16. Глава поселения после получения заключения администрации поселения принимает решение по результатам публичных слушаний самостоятельно.

 

8. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

 

Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний, осуществляются за счет средств местного бюджета, за исключением случая, предусмотренного пунктом 9.3.4 настоящего Порядка.

 

9. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

ПО ВОПРОСАМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

9.1. Общие положения о проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности.

9.1.1. Публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности проводятся в соответствии с Градостроительным кодексом РФ и настоящим Порядком, с особенностями, установленными разделом 9 настоящего Порядка.

9.1.2. Публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности проводятся комиссией по организации и проведению публичных слушаний, созданной решением совета поселения о назначении публичных слушаний, или комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки в случаях, предусмотренных законодательством о градостроительной деятельности.

9.2. Проведение публичных слушаний по проекту генерального плана поселения и по проекту правил землепользования и застройки.

9.2.1. Публичные слушания по проекту генерального плана проводятся в каждом населенном пункте поселения. При внесении изменений в генеральные планы публичные слушания проводятся в населенных пунктах, в отношении территорий которых предлагается внесение изменений в генеральные планы, а также в населенных пунктах, имеющих общую границу с указанными населенными пунктами.

9.2.2. При проведении публичных слушаний по проекту генерального плана в обязательном порядке организуются выставки, экспозиции демонстрационных материалов по проектам, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта на собраниях жителей поселения, в печатных средствах массовой информации.

9.2.3. Срок проведения публичных слушаний по проекту генерального плана поселения, в том числе по внесению в него изменений, с момента оповещения жителей поселения о времени и месте их проведения до дня опубликования (обнародования) заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

9.2.4. Назначение публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки, в том числе по предложениям о внесении изменений в правила землепользования и застройки осуществляется главой поселения в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта.

9.2.5. Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки, в том числе по предложениям о внесении изменений в правила землепользования и застройки составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования (обнародования) такого проекта.

9.2.6. В случае если внесение изменений в правила землепользования и застройки связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, то публичные слушания проводятся не на всей территории поселения, а в границах территории, устанавливаемей в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности. Порядок извещения заинтересованных лиц определяется в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.

9.3. Проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

9.3.1. Публичные слушания по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства; о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, об изменении вида разрешенного использования земельного участка или объектов капитального строительства проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение.

9.3.2. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, изменение вида разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия.

9.3.3. Срок проведения публичных слушаний по вопросам, указанным в пункте 9.3.1., с момента оповещения жителей поселения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.

9.3.4. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний, по вопросам, указанным в пункте 9.3.1., несет физическое лицо или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

9.4. Проведение публичных слушаний по проектам планировки территорий и проектам межевания территорий.

9.4.1. Круг заинтересованных лиц, участвующих в публичных слушаниях, определяется в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.

9.4.2. Срок проведения публичных слушаний по проектам планировки территорий и проектам межевания территорий со дня оповещения жителей поселения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного и более трех месяцев.

 

10. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

ПО ПРОЕКТАМ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

 

10.1. Проект Устава поселения и проект решения совета поселения о внесении изменений и дополнений в Устав поселения рассматривается на публичных слушаниях с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом поселения.

В случае внесения нескольких альтернативных проектов на публичных слушаниях должен быть рассмотрен каждый из них.

10.2. Проект Устава поселения и проект решения совета поселения о внесении изменений и дополнений в Устав поселения подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения советом поселения вопроса о его принятии. Одновременно публикуются порядок учета предложений граждан и участия в обсуждении по указанному проекту, порядок участия граждан в его обсуждении, а также решение совета поселения или распоряжение главы поселения о назначении публичных слушаний по проекту.

10.3. Публичные слушания по проекту Устава поселения или проекту решения совета поселения о внесении изменений и дополнений в Устав поселения проводятся не ранее чем через 7 дней после дня опубликования (обнародования) проекта, но не позднее чем за пять дней до дня рассмотрения советом поселения вопроса о его принятии.

10.4. Проект местного бюджета и годовой отчет о его исполнении рассматриваются на публичных слушаниях с учетом особенностей, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, законами Ставропольского края, Уставом поселения, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании станицы Беломечетской.

10.5. Решение о назначении публичных слушаний по проекту местного бюджета и отчету об исполнении местного бюджета принимается в течение 7 дней после внесения указанного проекта (отчета) в совет поселения и обнародуется в установленном настоящим Порядком вместе с проектом (отчетом). Указанный проект (отчет) публикуется (обнародуется) вместе с приложениями к нему, в которых содержатся сведения, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации к составу показателей, в обязательном порядке представляемых для рассмотрения решения о бюджете.

10.6. Публичные слушания по указанному проекту (отчету) проводятся не ранее чем через пятнадцать дней после дня опубликования (обнародования) проекта, но не позднее чем за пять дней до дня рассмотрения советом поселения проекта (отчета).

 

11. ИТОГИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

 

11.1. Итоговые документы по результатам слушаний подлежат обязательному опубликованию (обнародованию).

11.2. Решение совета поселения или главы поселения по итогам рассмотрения результатов публичных слушаний подлежит обязательному опубликованию (обнародованию) в течение 10 дней.

Если органом, к компетенции которого относится принятие решения по вопросу (вопросам) публичных слушаний, принято решение, не учитывающее рекомендации публичных слушаний, то мотивы принятия такого решения публикуются (обнародуются).

11.3. В случае назначения публичных слушаний советом поселения материалы публичных слушаний хранятся в совете поселения в течение срока его полномочий, а по истечении этого срока передаются в муниципальный архив.

11.4. В случае назначения публичных слушаний главой поселения материалы публичных слушаний хранятся у главы поселения в течение срока его полномочий, а по истечении этого срока передаются в муниципальный архив.

 

12. ОБЖАЛОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ И РЕШЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ

С ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

 

Действия и решения совета поселения, главы поселения, связанные с организацией и проведением публичных слушаний, могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном законодательством.

 

 

___________________________________

 

Вложения:
Скачать файл (Решение №125 от 10.10.2013.doc)Решение №125 от 10.10.2013.doc[О порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании станицы Беломечетской Кочубеевского района Ставропольского края]98 Kb

СайтСайт Сайт Сайт Сайт Сайт Сайт Сайт Сайт Сайт Сайт

Сайт

Сайт